Street Racing - Многопользовательская гоночная интернет-игра

Заказчик: Центр семейного досуга Дыво Свит (Киев, Украина)
Написать письмо
Описание проекта:

Street Racing - это многопользовательская интернет-игра, посвященная уличным гонкам. Игроку предоставляется возможность пройти все ступени карьеры уличного гонщика - начиная с самых простых серийных автомобилей и заканчивая уникальными гоночными болидами, которые игрок соберет сам, используя широкий ассортимент деталей.

Основой карьеры для игрока являются соревнования с другими игроками, участие в чемпионатах. Однако, чтобы посторить успешную карьеру - необходимо также постоянно улучшать свой автомобиль, а также расширять свой автопарк.

Для развития автомобиля предусмотрены разнообразные комплекты запчастей. Детали могут улучшать характеристики автомобиля или же изменять внешний вид автомобиля.

Использованные технологии:
Flash, J2SE, JDBC, Action Script, PHP, MySQL, Java Script, Cvs
Задействованные специалисты - 11 чел.:
Руководитель проекта (Bykadorov D.); Разработчик Web - 2 (Tikhonov K., Solyannikova J.); Разработчик Java - 2 (Burtsev S., Potapov I.); Верстальщик (Demyanchenko A.); Дизайнер (Makarova I.); Веб-дизайнер (Kislov M.); Научный консультант (Gurianov M.); QA специалист - 2 (Kalabin E., Redchenko A.)
Дополнительная информация о проекте:

Интернет-сайт
Интернет-сайт (портал) выполняет информационную функцию – прежде всего размещение информации о проекте в информационно-текстовых блоках. Другая важная функция портала – комьюнити. Форумы, посвященные проекту, уличным гонкам в целом и другим вопросам предназначены для сбора мнений пользователей системы. Портал включает следующие разделы:

  • Регистрация/Авторизация пользователей,
  • Меню пользователя (аккаунт).
  • Файлы
  • Игровые новости
  • Новости от разработчиков
  • Описание проекта
  • FAQ
  • Описание игровых возможностей
  • Форумы
  • Опросы
  • Блоги
  • Страницы пользователей
  • Кланы, клубы

Также сайт включает модуль управления (CMS) указанными разделами и несколько управляющих игровых функций:

  • Добавление типов машин – загрузка файлов машин для игры;
  • Добавление городов – загрузка файлов для городов для игры;
  • Добавление трасс – загрузка файлов трасс для игры;
  • Добавление апгрейдов – загрузка файлов дополнительных деталей;

Игра – серверная часть
Серверная часть представлена двумя взаимодействующими модулями Игровым и Интерфейсным (Лобби). Каждый из указанных модулей включает в себя подмодули, реализующие ту или иную функциональность.
Игровой модуль включает в себя следующие подмодули:

  • Координирующий модуль. Осуществляет главный цикл сервера, вызывая методы processTick() всех динамических объектов.
  • Модуль соединений. Осуществляет прием соединений клиентов, прием поступающих команд от клиентов и отправку ответных команд сервера.
  • Структурный модуль. Хранит структуру комнат, список текущих игр, списки городов и трасс.
  • Модуль работы с клиентом. Хранит необходимую информацию о клиенте.
  • Модуль заезда. Обрабатывает клиентские микрокоманды во время заезда.
  • Модуль синхронизации и координации. Занимается синхронизацией и общим управлением игрового заезда.
  • Физическая модель автомобиля.
  • Модель карты.
  • Модель столкновений и расчета повреждений.
  • Система игровых правил.
  • Интерфейсный модуль включает в себя следующие подмодули:

Модуль лобби.
Реализует взаимодействие с клиентом на уровне лобби. Обрабатывает поступающие от клиента команды. Состоит изследующих компонентов:

  • Подмодуль Профайла пользователя.
  • Подмодуль Гаража.
  • Подмодуль Магазина.
  • Подмодуль Карт и трасс.
  • Подмодуль Игровых Комнат.
  • Подмодуль Игрового чата.

Игра – клиентская часть
Клиентская часть также как серверная представлена двумя взаимодействующими модулями - Интерфейсов (Лобби) и Игровой сессии. Модуль Лобби содержит следующие основные интерфейсы:

  • Главное меню;
  • Магазин;
  • Гараж;
  • Профиль пользователя;
  • Выбор города
  • Просмотр счета пользователя;
  • Тотализатор;
  • Чемпионаты;
  • Аукцион;
  • Выбор трассы;
  • Создание заезда.
Модуль Игровой сессии содержит 3 интерфейса:
  • Интерфейс гонки;
  • Интерфейс наблюдателя;
  • Интерфейс результатов заезда.