Golf Games - Сборник игр гольф

Заказчик: Offshore Creations (США)
Дата начала: 17.08.2002
Дата окончания: 11.10.2002
Общий срок реализации: 40 дней
Объём работ в человекочасах: 912
Написать письмо
Описание проекта:
Данный проект включает в себя три игры, объединенных тематикой Гольфа. Одна из них – разновидность гольфа – Минигольф (игра на наборе миниатюрных полей); другая – это тот же Минигольф, но с возможностью игры двух человек одновременно; третья – это обычный Гольф на травяном поле. Последняя игра отличается оригинальным игровым ядром, и физической моделью.
Использованные технологии:
XML, XMLServer, ActionScript, Flash, J2SE 1.4, JDOM, Swing.
Задействованные специалисты - 5 чел.:
Руководитель проекта (Kudryavtsev V.); Разработчик Web - 2 (Korkushko M., Burtsev S.); Разработчик Java (Burtsev S.); Тестер ПО
Скриншоты:
                 

     
Дополнительная информация о проекте:
Проект реализован с применением технологий Web-анимации, базирующихся на пакете Macromedia Flash. Кроме того, при разработке Минигольфа для двоих игроков, применялись XML технологии.

Однопользовательский Минигольф интересен простотой игрового процесса, не требующего сколь-нибудь продолжительного обучения. В состав игры входят 18 игровых уровней, различающихся не только геометрической структурой, но и наличием на них раличных “посторонних” элементов (ветряные мельницы, подъемы и т.д.). Кроме того уровни конструируются из наборов стандартных элементов, из которых легко конструируется любой дополнительный игровой уровень.

Минигольф для двух игроков основан на однопользовательском минигольфе. Два игрока по очереди проходят уровни. Выигрывает тот, который проидет игру за меньшее количество ударов.

Гольф – самостоятельная игра, басирующаяся на оригинальном игровом механизме, использующем возможности пакета Macromedia Flash. Игровое поле – это совокупность избражения уровня (формата *.swf) и XML-документа, в котором описываются все элементы игрового поля (склоны, подъемы, деревья, различные виды поверхностей). В игре предусмотрена возможность смены типа клюшки (в зависимости от расстояния до лунки и желаемой траектории полета мяча). Кроме того на игровой процесс влияет ветер, меняющий траекторию мяча.

Для Гольфа также был написан конструктор уровней (с применением Java-технологий), кторый позволяет создавать и редактировать XML-представления игровых уровней.