ЮгМеталлСнаб-Холдинг - Веб-сайт производителя строительных материалов

Заказчик: ООО «ЮгМеталлСнаб-Холдинг» (Ростов-на-Дону, Россия)
Дата окончания: 13.12.2005
Написать письмо
Описание проекта:

Веб-представительство компании «ЮгМеталлСнаб-Холдинг» создано с учетом разноплановых направлений деятельности подразделений предприятия. По требованию заказчика создана система навигации, позволяющая с любой страницы одного подразделения перейти к информации о другом подразделении, а также получить доступ к общей информации, относящейся ко всему холдингу.

Особое внимание при создании сайта уделено оформлению дизайна сайта в едином стиле с используемыми компанией рекламными материалами.

Для сайта создана система управления, позволяющая легко модифицировать и добавлять информацию независимо для каждого подразделения холдинга. Расширенный каталог и рассылка прайс-листов созданы специально для того, чтобы держать клиентов компании в курсе об изменении в ассортименте предлагаемой продукции

Использованные технологии:
PHP, mySQL, JavaScript, Flash
Задействованные специалисты - 7 чел.:
Руководитель проекта (Krivobokov A.); Разработчик Web - 2 (Tikhonov K., Chebotarev D.); Верстальщик (Krokhin V.); Дизайнер (Makarova I.); Веб-дизайнер (Kislov M.); QA специалист (Redchenko A.)
Скриншоты:
                 

                 

           
Дополнительная информация о проекте:

Дизайнерами компании "Интернет-Фрегат" создано два дизайн-макета, из которых заказчиком был выбран один, который и использован при создании сайта. Дизайн реализован в соответствии с оформлением рекламной продукции компании "ЮгМеталлСнаб-Холдинг". Основной особенностью является оформление сайта с элементами стиля Родченко и преобладающего красного цвета.

Главная страница сайта имеет 4 варианта отображения, которые сменяются при каждой перезагрузке страницы. Ссылки на страницы подразделений холдинга оформлены в виде flash-элементов, реагирующих на наведение мыши. Каждый мини-ролик заканчивается появлением тематического призыва-лозунга для каждого подразделения.

Внутренние страницы оформлены в соответствии со стилем главной страницы, каждая страница подразделения имеет уникальное тематическое оформление, кроме того, для увеличения интереса к страницам сайта у пользователей сделана возможность случайного отображения элементов оформления в шапке сайта: коллажи с оформлением в виде фигур людей меняются на каждой странице случайным образом. Всего создано 5 тематических типов внутренних страниц и для каждой из них по 6 вариантов графического отображения.

Для сайта создана фотогалерея с возможностью редактирования через раздел управления сайтом, имеется возможность создавать разделы фотографий и в каждом разделе размещать фотографии.

Каталог продукции заделен в соответствии с разноплановыми направлениями деятельности подразделений холдинга. Кроме того, каждое подразделение может размещать свою контактную и общую информацию, а также имеет свой раздел обратной связи.

Каждому подразделению предоставляется возможность знакомить посетителей с информацией на собственных страницах: новости, информация о руководителях подразделения, информация о поставщиках, информация о складах и пр.

Всю информацию, представленную на сайте, можно легко модифицировать через раздел управления сайтом, доступный только администратору сайта.